Французский язык в последние годы стремительно входит в бизнес-сферу, и, следовательно, становится востребованным. Это третий по популярности язык после английского и немецкого. Все больше российских компаний заключают договоры о сотрудничестве с представителями крупных французских корпораций, а значит, перевод с французского языка и на французский становится неотъемлемой частью в сфере коммуникаций.
Компания «Лингво-Сервис» на протяжении многих лет успешно оказывает услуги письменного и устного перевода с французского.
Письменный перевод с французского языка — это кропотливая, но творческая работа. Так как этот язык обладает большим количество синонимов и разнообразных речевых оборотов. При переводе требуется тщательно прочитать текст несколько раз, чтобы по максимуму вникнуть в его суть, и лишь после этого начать переводить. Наши специалисты по переводу с французского языка наделены всеми необходимыми качествами — внимательностью, скрупулезностью и отлично развитой логикой. Переводчики компании «Лингво-Сервис» справятся с переводом текста любой тематики: от медицинской до художественной.
Устный перевод с французского языка подразделяются на последовательный и синхронный. Наиболее часто заказывают синхронный перевод, так как он позволяет лучше понять собеседника. При этом прослушивание речи переводчика гораздо комфортнее, чем при последовательном переводе. Устный синхронный перевод незаменим при проведении русско-французских конференций, собраний, совещаний. Французский язык очень яркий и эмоциональный, поэтому при переводе необходимо не только точно переводить слова, но и уметь подобрать наиболее близкие по эмоциональному содержанию фразы на русском языке. Наши специалисты по синхронному переводу в совершенстве владеют этим навыком.
Зачастую от качества работы синхрониста зависит успешность заключаемой сделки. Наша команда специалистов очень ответственно подходит к своей работе. Именно поэтому Вы смело можете доверить нам перевод текста любой сложности, а также обратиться за помощью по сопровождению того или иного мероприятия.